Релиз Substance Painter 1.6

Релиз Substance Painter 1.6

Компания Allegorithmic выпустила Substance Painter 1.6 — инструмент для текстурирования 3D-моделей в реальном времени (PBR), ориентированный на разработчиков игр следующего поколения. Программа позволяет быстро создавать лёгкие, готовые к использованию текстуры, используя «интуитивно-понятный интерфейс», — а попросту говоря, «обрисовывая» текстурами модель, аналогично тому, как это делается, например, в Mari. Самой интересной функцией, возможно, является система кистей на основе частиц (эту технологию разработала компания Popcorn FX). Такие кисти позволяют создавать широкий диапазон процедурных текстурных эффектов — грязь, трещины, ржавчина, следы от столкновений и т. д.

В новой версии повышена производительность и улучшен рабочий процесс. Помимо этого исправлены различные ошибки и баги программы.
Полное описание обновления можно прочесть на официальном сайте >>

25.11.2015 18:46

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Список контента
Релиз Substance Painter 1.6
Компания Allegorithmic выпустила Substance Painter 1.6 - инструмент для текстурирования 3D-моделей в реальном времени (PBR)
Corona Renderer 1.3 для 3DS Max
Состоялся релиз Corona Renderer 1.3 для 3ds Max. Среди новых возможностей последней версии Corona Renderer от компании Render Legion можно отметить следующее
Бета 3DSOM Pro 4 в свободном доступе
Creative Dimension Software выпусмтили бету 3DSOM Pro 4. 3DSOM Pro - программа предназначенная для создания трехмерных моделей на основе фотографий и помещения их в Интернете
Выход Miarmy 4.2
Basefount Technology выпустили Miarmy 4.2. Miarmy - плагин для Maya, с помощью которого можно создавать симуляцию толпы персонажей, анимацию, искусственный интеллект (AI), модели поведения толпы с последующей визуализацией.
Конференция CG EVENT 2015
Мероприятие посвящено современным тенденциям в области профессиональной компьютерной графики