Выход Miarmy 4.2

Выход Miarmy 4.2

Basefount Technology выпустили Miarmy 4.2. Miarmy — плагин для Maya, с помощью которого можно создавать симуляцию толпы персонажей, анимацию, искусственный интеллект (AI), модели поведения толпы с последующей визуализацией.
В новой версии улучшено размещение моделей, экспорт рендера и отображение во вьюпорте. Наиболее важным является обовление Opel GL, что привело к 7-8 кратному увеличению производительности отображения во вьюпорте, это позволяет пользователю работать с десятками тясячами «агентов» без задержек.
Помимо этого, большее колличество данных теперь кэшируется, а не генерируется на лету, что также приводит к увеличению скорости в работе с рендерами Arnold и V-Ray.
Более подробную информацию можно получить на официальной странице Miarmy 4.2>>

Источник ссылки:
25.11.2015 18:36

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Список контента
Релиз Substance Painter 1.6
Компания Allegorithmic выпустила Substance Painter 1.6 - инструмент для текстурирования 3D-моделей в реальном времени (PBR)
Corona Renderer 1.3 для 3DS Max
Состоялся релиз Corona Renderer 1.3 для 3ds Max. Среди новых возможностей последней версии Corona Renderer от компании Render Legion можно отметить следующее
Бета 3DSOM Pro 4 в свободном доступе
Creative Dimension Software выпусмтили бету 3DSOM Pro 4. 3DSOM Pro - программа предназначенная для создания трехмерных моделей на основе фотографий и помещения их в Интернете
Выход Miarmy 4.2
Basefount Technology выпустили Miarmy 4.2. Miarmy - плагин для Maya, с помощью которого можно создавать симуляцию толпы персонажей, анимацию, искусственный интеллект (AI), модели поведения толпы с последующей визуализацией.
Конференция CG EVENT 2015
Мероприятие посвящено современным тенденциям в области профессиональной компьютерной графики