Конференция CG EVENT 2015

Конференция CG EVENT 2015

28—29 ноября 2015 года в Москве пройдет тринадцатая конференция по компьютерной графике CG EVENT 2015. Мероприятие посвящено современным тенденциям в области профессиональной компьютерной графики. Отличительной чертой грядущей конференции является невероятная программа. В течение двух дней пройдут более ста докладов, посвященных самым разным направлениям компьютерной графики. На конференции состоится выступление студии Framestore в лице Влада Ахтырского, который расскажет о создании эффектов к фильму «ПЭН». Также ожидается доклад от Territory Studio о создании эффектов для «Марсианина», «Avengers: Age of Ultron», «Hitman: Agent 47». Отдельно стоящим событием станет выступление DreamWorks Animation в лице Кирилла Смольского, который проделал длинный и удивительный путь от посещения CG EVENT 2007 до работы в Лос Анджелесе. На конференции будут присутствтуовать следующие блоки, в каждом из которых вас ожидает не только масса полезной информации, но и знакомство с интереснейшими людьми: Кино и спецэффекты, DreamWorks, Синематики, Игры, 2Д-Блок, Анимация, Рендеринг, Motion Design, Interactive & Mapping, Архвиз, Open Source, Фан. Трудно поверить, но все это безобразие уместится в два выходных дня в конце ноября. Подробности смотрим здесь. Ссылка на сайт события.

Источник ссылки:
25.11.2015 17:43

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Список контента
Релиз Substance Painter 1.6
Компания Allegorithmic выпустила Substance Painter 1.6 - инструмент для текстурирования 3D-моделей в реальном времени (PBR)
Corona Renderer 1.3 для 3DS Max
Состоялся релиз Corona Renderer 1.3 для 3ds Max. Среди новых возможностей последней версии Corona Renderer от компании Render Legion можно отметить следующее
Бета 3DSOM Pro 4 в свободном доступе
Creative Dimension Software выпусмтили бету 3DSOM Pro 4. 3DSOM Pro - программа предназначенная для создания трехмерных моделей на основе фотографий и помещения их в Интернете
Выход Miarmy 4.2
Basefount Technology выпустили Miarmy 4.2. Miarmy - плагин для Maya, с помощью которого можно создавать симуляцию толпы персонажей, анимацию, искусственный интеллект (AI), модели поведения толпы с последующей визуализацией.
Конференция CG EVENT 2015
Мероприятие посвящено современным тенденциям в области профессиональной компьютерной графики